Мы Вконтакте:
Скоро в кино:
TheatreHD: Йонас Кауфман: Музыка кино (2024)
Тенор Йонас Кауфман и Чешский национальный симфонический оркестр исполняют песни из классических кинофильмов, начиная с эпохи...
Книга джунглей и слонёнок Бимбо (2024)
Слоненок Бимбо пускается в опасное путешествие через непроходимые джунгли и глубокие реки, чтобы спасти своего отца из лап алчных...
Два мира, одно желание (2025)
На первый взгляд, между Бильге и Джаном нет ничего общего: он — увлечённый археолог с мировым именем, она — прагматичный и успешный...
Кинолетопись БАМа
Байкало-Амурская магистраль известна, как одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Строительство основной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет. Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 8 июля 1974 года «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» были выделены необходимые средства для строительства железной дороги первой категории протяжением 3100 км, второго пути Тайшет — Лена — 740 км, линий Бамовская — Тында и Тында — Беркакит — 400 км. БАМ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, сюда отправляли массы молодых людей на стажировку. Многие посёлки и станции БАМа были возведены одной республикой или городом. Так, Тында была построена москвичами, посёлок Улькан — азербайджанцами, Северобайкальск — ленинградцами, станция Алонка — молдаванами, Новый Ургал — украинцами, и т. д. С первых дней этого важнейшего этапа строительства режиссер Владлен Трошкин вел свою эпохальную кинолетопись пятнадцать выпусков из которой представлено в сборнике.