Мы Вконтакте:
Скоро в кино:
Горячая штучка (2025)
Успешная деловая женщина оказывается в смертельной игре, когда её отвергнутый молодой любовник из-за своей одержимости переходит...
Одни из нас (2024)
После вирусной вспышки подростки остаются без опеки взрослых и устремляются на юг в поисках новой жизни, но их мечты разбиваются...
Побег из будущего (2025)
Озорные братья-медведи Бриар и Брамбл перенесутся в далекое будущее — в мир, где человечество оказалось на грани исчезновения. И,...

Кинолетопись БАМа
Байкало-Амурская магистраль известна, как одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Строительство основной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет. Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 8 июля 1974 года «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» были выделены необходимые средства для строительства железной дороги первой категории протяжением 3100 км, второго пути Тайшет — Лена — 740 км, линий Бамовская — Тында и Тында — Беркакит — 400 км. БАМ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, сюда отправляли массы молодых людей на стажировку. Многие посёлки и станции БАМа были возведены одной республикой или городом. Так, Тында была построена москвичами, посёлок Улькан — азербайджанцами, Северобайкальск — ленинградцами, станция Алонка — молдаванами, Новый Ургал — украинцами, и т. д. С первых дней этого важнейшего этапа строительства режиссер Владлен Трошкин вел свою эпохальную кинолетопись пятнадцать выпусков из которой представлено в сборнике.