Мы Вконтакте:
Скоро в кино:
Родственные души (2024)
Госпитализированный мужчина средних лет достаточно быстро идёт на поправку под присмотром медиков, но не спешит покидать стены...
Выход 8 (2025)
Мужчина не может выйти из перехода метро, что начинает сводить его с ума. Единственная возможность выбраться — не упустить ни одной...
Гризли (2025)
Во время строительства курорта в глухих лесах Монтаны начинают исчезать люди. Полиция бессильна, и выследить хищника решает бывший...

Кинолетопись БАМа
Байкало-Амурская магистраль известна, как одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Строительство основной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет. Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 8 июля 1974 года «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» были выделены необходимые средства для строительства железной дороги первой категории протяжением 3100 км, второго пути Тайшет — Лена — 740 км, линий Бамовская — Тында и Тында — Беркакит — 400 км. БАМ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, сюда отправляли массы молодых людей на стажировку. Многие посёлки и станции БАМа были возведены одной республикой или городом. Так, Тында была построена москвичами, посёлок Улькан — азербайджанцами, Северобайкальск — ленинградцами, станция Алонка — молдаванами, Новый Ургал — украинцами, и т. д. С первых дней этого важнейшего этапа строительства режиссер Владлен Трошкин вел свою эпохальную кинолетопись пятнадцать выпусков из которой представлено в сборнике.